Тенденции моды / Стильные бренды / Молодежные марки одежды — самые популярные

Молодежные марки одежды — самые популярные

Следование моде – это стиль жизни молодого поколения. Совершенно закономерно, что именно молодежь является главным потребителем продуктов фешн-индустрии. И в первую очередь это касается нас, женщин. Желание подчеркнуть свою сексуальность, привлекательность, индивидуальность, а заодно и осведомленность о модных тенденциях является мощнейшим фактором, заставляющим нас выхаживать километры по торговым центрам и шерстить просторы Интернета в поисках одежды, отвечающей всем нашим запросам.

Сегодня сайт Стильная Штучка хочет немного облегчить тебе этот процесс, систематизировав самые популярные на данный момент молодежные марки одежды и кратко осветив их основных концепций. Надеемся, что после прочтения нашей статьи тебе станет проще сориентироваться во множестве брендов и лейблов.

Молодежные марки одежды

Кто есть молодежь?

Достаточно сложно точно сказать, кого можно в данном контексте отнести к молодежи. Равняться исключительно на возраст – ошибочная тактика: это слишком субъективное понятие. Девушки 16 лет часто пытаются выглядеть взрослее, преследуя свои личные цели (например, для того, чтобы беспрепятственно проходить в ночные клубы или получить работу). А женщины в возрасте 40-45 лет по понятным причинам стремятся выглядеть моложе. И если уж на то пошло, гардероб 20-летней девушки должен быть экипирован одеждой на все случаи жизни – и для собеседования, и для свидания, и для дискотеки, и для посещения лекций в ВУЗе.

Таким образом, такое понятие, как молодежная марка одежды, очень разностороннее и включает в себя огромный диапазон возможных вариантов. Но сегодня мы попытаемся охарактеризовать самые ходовые сетевые марки, учитывающие весь спектр возможных пожеланий современных молодых женщин и девушек.

Самые популярные бренды

Сразу внесем ясность. Когда мы описываем так называемый бренд, мы имеем в виду прежде всего продавца. Т.е. тот лейбл, под которым у нас представлена та или иная одежда, олицетворяет прежде всего магазин. Разумеется, большинство магазинов одежды рассчитывают на широкий круг потребителя – бизнес есть бизнес. Но мы поговорим о тех, чья львиная доля продаж приходится именно на молодежную аудиторию, и которые уделяют этому контингенту особое внимание.

Итак, на звание самых популярных молодежных марок одежды у нас сегодня претендуют:

OGGI – основанный в 1998 году, по-прежнему остается одним из любимейших магазинов российских покупательниц. Дабы охватить самые разнообразные потребительские запросы,  эта компания выпускает различные линии одежды, и в рамках молодежной моды особенно хочется отметить направление OGGI Ultra – эта коллекция ориентирована на современных, раскрепощенных, молодых барышень, берущих от жизни все.

Данная линия одежды включает в себя и топы, и юбки, и платья, и джинсы – в общем, все возможные пожелания юных модниц учтены.

Sela – также полюбившаяся российским девушкам торговая марка. Одежда фирмы Sela ориентирована на жителей большого города и позиционируется как стиль casual. Тоже имеет свою молодежную линию.  Ее продукция популярна среди людей, ценящих комфорт, стремящихся к самовыражению, живущих активной жизнью, открытых для всего нового.

Extra – один из немногих магазинов, который сделал полную ставку на молодежную аудиторию, что не мешает ему вполне достойно существовать с 1997 года. Данная торговая марка представляет и одежду, и обувь, и аксессуары. Ее стиль довольно провокационный, ее концепция – право каждого на уникальный способ самовыражения, ее покупатель – яркая индивидуальность, не боящийся не быть как все.

Befree – несмотря на разноплановость одежды, также позиционирует себя как преимущественно молодежный бренд. Одежда от Befree отличается смелыми нестандартными решениями, сочетаниями несочетаемого. Свою одежду данная торговая марка ориентирует на особ жизнерадостных, заводных и дерзких.

Froggy – еще один лидер по продаже молодежной женской одежды. Сочетание демократичной ценовой политики и широкого, постоянно обновляющегося ассортимента сделало эту торговую марку любимицей молодых жительниц российских мегаполисов. Одежда от Froggy приглянется тем, кто любит комфорт, и каждый день хочет сделать неповторимым.

Gloria Jeans – говоря о молодежных марках одежды, нельзя не упомянуть и ее. Основная направленность данного бренда – спортивная, удобная, повседневная одежда: куртки, футболки, джинсы, джемпера, леггинсы. Имеют также большой ассортимент всевозможных аксессуаров. Целевая аудитория – юные и активные.

INCITY – это самые новейшие модные тенденции по доступной цене. Ассортимент магазинов очень богат, поэтому каждая девушка может создать здесь свой индивидуальный стиль: есть и ретро-модели, и варианты в духе преппи, и звездный гламур. Нет такого вкуса, который бы не смогла удовлетворить данная торговая марка. 

Мы осветили лишь несколько известных молодежных марок одежды – на рынке их великое множество, и каждый бренд конкурирует гибкой ценовой политикой, высоким уровнем обслуживания, широким ассортиментом и прочим образом привлекает юных модниц в свои магазины. К счастью, сегодня молодому поколению достаточно просто одеться стильно – это всего лишь вопрос материальных возможностей, вкуса и терпения.

Стильной быть легко! — Сайт для женщин Стильная Штучка

Автор статьи: Анастасия Сорокко


10.02.2012
0
6554 просмотров
Обсуждение (0 отзывов)

Есть что сказать?

Не публикуется
Сумма чисел: 7 + 10 ?